Единая диспетчерская служба
88004504848 (доб. 2) (единая диспетчерская служба)
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
||||
1.1 |
Осуществление мониторинга качества, доступности и эффективности предоставления государственных и социальных услуг, входящих в компетенцию учреждения |
В течение года |
Карабанова И.И. Кутепова В.А. Леонова С.П. Малютина Н.М. Чаплыгина Н.Т. Шелестова Е.М. |
Профилактика коррупционных проявлений. Повышение качества предоставления государственных услуг |
1.2 |
Контроль за исполнением работников учреждения должностных обязанностей и их соответствием объему фактически реализуемых учреждением полномочий |
Постоянно в течение года |
Золотухина Л.В. Замалаева Т.В. |
Своевременное выявление факторов, способствующих формированию условий для проявления коррупции и их исключение |
1.3 |
Осуществление антикоррупционной экспертизы издаваемых в учреждении приказов и локальных нормативных правовых актов |
Постоянно в течение года |
Золотухина Л.В. Замалаева Т.В. |
Выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов, способствующих формированию условий для проявления коррупции и их исключение |
1.4 |
Анализ трудовых обязанностей работников |
Постоянно в течение года |
Лаухина С.В.
|
Выявление коррупционных рисков и своевременное их исключение |
1.5. |
Введение антикоррупционных положений в трудовые договора работников |
В течение года |
Лаухина С.В.
|
Повышение ответственности работников за совершение коррупционных противозаконных действий |
1.6. |
Проведение периодической оценки коррупционных рисков в целях выявления сфер деятельности, наиболее подверженных таким рискам, и разработки соответствующих антикоррупционных мер |
Постоянно в течение года |
Золотухина Л.В. Замалаева Т.В. |
Своевременное выявление сфер и направлений деятельности учреждения, подверженных коррупционным рискам, проведение разъяснительной работы, снижение данных рисков |
1.7. |
Мониторинг изменений антикоррупционного законодательства Российской Федерации |
Постоянно в течение года |
Золотухина Л.В. Замалаева Т.В. |
Своевременное внесение изменений в приказы, подготовка новых приказов учреждения в связи с внесением изменений в антикоррупционное законодательство РФ |
II. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ И АНТИКОРРУПЦИОННОМУ ВОСПИТАНИЮ |
||||
2.1 |
Проведение занятий с работниками учреждения по правовому просвещению и ознакомлению с законодательством по вопросам противодействия коррупции |
ежеквартально |
Золотухина Л.В. Замалаева Т.В. |
Формирование нетерпимого отношения работников организации к совершению коррупционных правонарушений |
2.2 |
Контроль за соблюдением работниками учреждения стандартов антикоррупционного поведения, содержащихся в кодексе профессиональной этики и служебного поведения, а также контроль за исполнением работниками учреждения трудовых обязанностей, исполнение которых связано с коррупционными рисками. |
Постоянно в течение года |
Золотухина Л.В. Замалаева Т.В. |
Выявление признаков нарушений, случаев несоблюдения работниками законодательства РФ о противодействии коррупции, принятие своевременных и действенных мер по выявленным нарушениям. |
2.3 |
Анализ уровня профессиональной подготовки работников учреждения и осуществление мероприятий по повышению их квалификации и профессиональной подготовки |
Постоянно в течение года |
Золотухина Л.В. Замалаева Т.В. |
Повышение уровня квалификации работников, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции |
2.4. |
Организация индивидуального консультирования работников по вопросам применения (соблюдения) антикоррупционных стандартов и процедур |
|
|
Формирование нетерпимого отношения работников организации к совершению коррупционных правонарушений |
2.5. |
Введение процедуры информирования работниками работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений и порядка рассмотрения таких сообщений, включая создание доступных каналов передачи обозначенной информации (механизмов "обратной связи", телефона доверия и т.п.) |
|
|
Своевременное получение информации о несоблюдении гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, а также о фактах коррупции и оперативное реагирование на нее |
2.6. |
Контроль обращений граждан, осуществление анализа обращений граждан, в том числе повторных, с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции и проверки наличия фактов, указанных в обращениях |
По мере поступления |
Золотухина Л.В. Замалаева Т.В. |
Своевременное принятие мер, направленных на предупреждение фактов проявления коррупции |
III. СОВЕРШЕНСВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖДИ ЭФФЕКТИВНОГО РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ |
||||
3.1 |
Ежегодный анализ расходования бюджетных средств |
В течение года |
Курьянова Н.В. |
Повышение эффективности использования бюджетных средств, снижение коррупционных рисков в данной сфере |
3.2 |
Обеспечение внутреннего контроля за исполнением |
Постоянно в течение года |
Золотухина Л.В. |
Обеспечение открытости, добросовестности |
|
контрактных обязательств, прозрачностью процедур в сфере закупок для государственных нужд |
|
|
конкуренции и объективности при осуществлении закупок для нужд учреждения, исключение конфликта интересов |
3.3 |
Проведение анализа эффективности использования средств областного бюджета, предоставляемых им для закупок оборудования, а также проведения капитального ремонта и реконструкции и др. |
Постоянно в течение года |
Курьянова Н.В. |
Обеспечение соблюдения требований действующего законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд учреждения |
3.4 |
Осуществление внутреннего контроля за исполнением ими публичных обязательств по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения. |
Постоянно в течение года |
Курьянова Н.В. |
Предупреждение и выявление нарушений, связанных с правильностью и законностью предоставления мер социальной поддержки. |
IV. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОЗРАЧНОСТИ И ОТКРЫТОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСИ УЧРЕЖДЕНИЯ |
||||
4.1 |
Размещение на официальном сайте учреждения либо сайте управления социальной защиты населения области информации о его деятельности. |
Постоянно в течение года |
Фомина Н.И. |
Обеспечение открытости и доступности информации об антикоррупционной деятельности |
4.2 |
Обобщение и регулярный анализ писем, жалоб, заявлений и иных обращений граждан и организаций на предмет наличия в них сведений о коррупционных нарушениях со стороны работников учреждения. |
Постоянно в течение года |
Золотухина Л.В. Замалаева Т.В. |
Выявление случаев совершения коррупционных и иных правонарушений, своевременное реагирование по выявленному факту |
V. МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ РАБОТНИКАМИ УЧРЕЖДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТОВ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ |
||||
5.1 |
Осуществление контроля за соблюдением работниками учреждения положений кодекса профессиональной этики и требований к служебному поведению |
Постоянно в течение года |
Лаухина С.В. |
Профилактика коррупционных и иных правонарушений. Формирование отрицательного отношения к коррупции |
5.2 |
Предоставление в установленном порядке в управление социальной защиты населения Липецкой области директором учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи. |
ежегодно |
Родионова В.Т. |
Обеспечение своевременного исполнения руководителем организаций обязанности по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов своей семьи |
5.3 |
Контроль за соблюдением положений ст.575 Гражданского кодекса Российской Федерации, устанавливающей запрет на дарение. |
Постоянно в течение года |
Золотухина Л.В. Замалаева Т.В. |
Выявление случаев несоблюдения работниками установленного порядка сообщения о получении |
|
|
|
|
подарка |
5.4. |
Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции в социальной сфере. |
Постоянно в течение года |
Фомина Н.И. |
Предупреждение коррупционных правонарушений в деятельности учреждения, принятие управленческих решений, принятия необходимых мер по устранению обнаруженных коррупционных нарушении. Формирование нетерпимого отношения работников организации к совершению коррупционных правонарушений |
VI. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ «БЫТОВОЙ КОРРУПЦИИ» |
||||
6.1 |
Проведение анкетирования граждан по оценке качества оказания учреждением государственных и социальных услуг с включением вопросов, касающихся «бытовой коррупции». |
Постоянно в течение года |
Кутепова В.А. Малютина Н.М. Чаплыгина Н.Т. Шелестова Е.М.. |
Своевременное выявление и пресечение коррупционных правонарушений |
6.2 |
Информирование граждан об их правах на получение мер социальной поддержки, изменениях действующего законодательства через средства массовой информации. |
Постоянно в течение года |
Карабанова И.И. Кутепова В.А. Леонова С.П. Малютина Н.М. Чаплыгина Н.Т. Шелестова Е.М. |
Информирование граждан о государственных социальных услугах в целях недопустимости коррупционных правонарушений |