Единый детский телефон доверия

8 800 2000 122

Горячая линия для детей и подростков

+7 47476 2-18-74

План мероприятий областного бюджетного учреждения «Центр социальной защиты населения по Становлянскому району» по предупреждению коррупции на 2017-2018гг

 

п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1.1

Осуществление мониторинга качества, доступности и эффективности предоставления государственных и социальных услуг, входящих в компетенцию учреждения

В течение года

Карабанова И.И.

Кутепова В.А.

Леонова С.П.

Малютина Н.М.

Чаплыгина Н.Т.

Шелестова Е.М.

Профилактика коррупционных проявлений. Повышение качества предоставления государственных услуг

1.2

Контроль за исполнением работников учреждения должностных обязанностей и их соответствием объему фактически реализуемых учреждением полномочий

Постоянно в течение года

Золотухина Л.В.

Замалаева Т.В.

Своевременное выявление факторов, способствующих формированию условий для проявления коррупции и их исключение

1.3

Осуществление антикоррупционной экспертизы издаваемых в учреждении приказов и локальных нормативных правовых актов

Постоянно в течение года

Золотухина Л.В.

Замалаева Т.В.

Выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов, способствующих формированию условий для проявления коррупции и их исключение

1.4

Анализ трудовых обязанностей работников

Постоянно в течение года

Лаухина С.В.

 

Выявление коррупционных рисков и своевременное их исключение

1.5.

Введение антикоррупционных положений в трудовые договора работников

В течение года

Лаухина С.В.

 

Повышение ответственности работников за совершение коррупционных противозаконных действий

1.6.

Проведение периодической оценки коррупционных рисков в целях выявления сфер деятельности, наиболее подверженных таким рискам, и разработки соответствующих антикоррупционных мер

Постоянно в течение года

Золотухина Л.В.

Замалаева Т.В.

Своевременное выявление сфер и направлений деятельности учреждения, подверженных коррупционным рискам, проведение разъяснительной работы, снижение данных рисков

1.7.

Мониторинг изменений антикоррупционного законодательства Российской Федерации

Постоянно в течение года

Золотухина Л.В.

Замалаева Т.В.

Своевременное внесение изменений в приказы, подготовка новых приказов учреждения в связи с внесением изменений в антикоррупционное законодательство РФ

II. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ И АНТИКОРРУПЦИОННОМУ ВОСПИТАНИЮ

2.1

Проведение занятий с работниками учреждения по правовому просвещению и ознакомлению с законодательством по вопросам противодействия коррупции

ежеквартально

Золотухина Л.В.

Замалаева Т.В.

Формирование нетерпимого отношения работников организации к совершению коррупционных правонарушений

2.2

Контроль за соблюдением работниками учреждения стандартов антикоррупционного поведения, содержащихся в кодексе профессиональной этики и служебного поведения, а также контроль за исполнением работниками учреждения трудовых обязанностей, исполнение которых связано с коррупционными рисками.

Постоянно в течение года

Золотухина Л.В.

Замалаева Т.В.

Выявление признаков нарушений, случаев несоблюдения работниками законодательства РФ о противодействии коррупции, принятие своевременных и действенных мер по выявленным нарушениям.

2.3

Анализ уровня профессиональной подготовки работников учреждения и осуществление мероприятий по повышению их квалификации и профессиональной подготовки

Постоянно в течение года

Золотухина Л.В.

Замалаева Т.В.

Повышение уровня квалификации работников, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

2.4.

Организация индивидуального консультирования работников по вопросам применения (соблюдения) антикоррупционных стандартов и процедур

 

 

Формирование нетерпимого отношения работников организации к совершению коррупционных правонарушений

2.5.

Введение процедуры информирования работниками работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений и порядка рассмотрения таких сообщений, включая создание доступных каналов передачи обозначенной информации (механизмов "обратной связи", телефона доверия и т.п.)

 

 

Своевременное получение информации о несоблюдении гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, а также о фактах коррупции и оперативное реагирование на нее

2.6.

Контроль обращений граждан, осуществление анализа обращений граждан, в том числе повторных, с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции и проверки наличия фактов, указанных в обращениях

По мере поступления

Золотухина Л.В.

Замалаева Т.В.

Своевременное принятие мер, направленных на предупреждение фактов проявления коррупции

III. СОВЕРШЕНСВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖДИ ЭФФЕКТИВНОГО РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

3.1

Ежегодный анализ расходования бюджетных средств

В течение года

Курьянова Н.В.

Повышение эффективности использования бюджетных средств, снижение коррупционных рисков в данной сфере

3.2

Обеспечение внутреннего контроля за исполнением

Постоянно в течение года

Золотухина Л.В.

Обеспечение открытости, добросовестности

 

 

 

контрактных обязательств, прозрачностью процедур в сфере закупок для государственных нужд

 

 

конкуренции и объективности при осуществлении закупок для нужд учреждения, исключение конфликта интересов

3.3

Проведение анализа эффективности использования средств областного бюджета, предоставляемых им для закупок оборудования, а также проведения капитального ремонта и реконструкции и др.

Постоянно в течение года

Курьянова Н.В.

Обеспечение                         соблюдения требований действующего законодательства          при осуществлении         закупок товаров, работ, услуг для нужд учреждения

3.4

Осуществление внутреннего контроля за исполнением ими публичных обязательств по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения.

Постоянно в течение года

Курьянова Н.В.

Предупреждение и выявление нарушений, связанных с правильностью и законностью предоставления мер социальной поддержки.

IV. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОЗРАЧНОСТИ И ОТКРЫТОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСИ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1

Размещение на официальном сайте учреждения либо сайте управления социальной защиты населения области информации о его деятельности.

Постоянно в течение года

 

Фомина Н.И.

Обеспечение открытости и доступности информации об антикоррупционной деятельности

4.2

Обобщение и регулярный анализ писем, жалоб, заявлений и иных обращений граждан и организаций на предмет наличия в них сведений о коррупционных нарушениях со стороны работников учреждения.

Постоянно в течение года

Золотухина Л.В.

Замалаева Т.В.

Выявление случаев совершения коррупционных и иных правонарушений, своевременное реагирование по выявленному факту

V. МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ РАБОТНИКАМИ УЧРЕЖДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТОВ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ

5.1

Осуществление контроля за соблюдением работниками учреждения положений кодекса профессиональной этики и требований к служебному поведению

Постоянно в течение года

Лаухина С.В.

Профилактика коррупционных и иных правонарушений. Формирование отрицательного отношения к коррупции

5.2

Предоставление                       в установленном        порядке    в управление социальной защиты населения                    Липецкой     области директором                учреждения сведений о своих доходах, об имуществе     и     обязательствах имущественного     характера,     а также о доходах, об имуществе и                             обязательствах имущественного           характера членов своей семьи.

ежегодно

Родионова В.Т.

Обеспечение своевременного исполнения руководителем организаций обязанности по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов своей семьи

5.3

Контроль     за                     соблюдением положений ст.575 Гражданского кодекса Российской Федерации, устанавливающей      запрет  на дарение.

Постоянно в течение года

Золотухина Л.В.

Замалаева Т.В.

Выявление случаев несоблюдения работниками установленного порядка сообщения о получении

 

 

 

 

 

 

подарка

5.4.

Мониторинг       публикаций       в средствах                       массовой информации           о           фактах проявления         коррупции         в

социальной сфере.

Постоянно в течение года

Фомина Н.И.

Предупреждение коррупционных правонарушений в деятельности           учреждения, принятие управленческих решений,  принятия необходимых  мер по устранению обнаруженных коррупционных нарушении.

Формирование нетерпимого отношения работников организации к совершению коррупционных правонарушений

VI. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ «БЫТОВОЙ КОРРУПЦИИ»

6.1

Проведение анкетирования граждан по оценке качества оказания учреждением государственных и социальных услуг с включением вопросов, касающихся «бытовой коррупции».

Постоянно в течение года

Кутепова В.А.

Малютина Н.М.

Чаплыгина Н.Т.

Шелестова Е.М..

Своевременное выявление и пресечение коррупционных правонарушений

6.2

Информирование граждан об их правах на получение мер социальной поддержки, изменениях действующего законодательства через средства массовой информации.

Постоянно в течение года

Карабанова И.И.

Кутепова В.А.

Леонова С.П.

Малютина Н.М.

Чаплыгина Н.Т.

Шелестова Е.М.

Информирование граждан о государственных социальных услугах в целях недопустимости коррупционных правонарушений